+7 495 771-0000
курс на 15.01.2016
1$ = руб.
1€ = руб.
|

Мексика

05.04.2012

Павел, хотел бы поделиться с Вами и компанией своими впечатлениями о своей с дочерью поездке в Канкун с 22 марта по 2 апреля. 

Во-первых, хочу выразить опять благодарность лично Вам и фирме за чудесный отдых. Во-вторых, опровергаю своим письмом некоторые негативные отзывы в Интернете об отеле''Gran Melia Cancun'', о питании в нём, сервисе и др. Да, отель не новый, но в номерах мебель вполне в хорошем состоянии. Правда, должен оговориться, мы проживали в сьюте Red Level. Уборка в номерах вполне удовлетворительная по качеству, можно через службу сервиса корректировать время уборки, как будет удобно. Питание разнообразное, очень вкусно,обслуживают в ресторанах хорошо.Только не надо всё время искать повод для того,чтобы к чему-то придраться. А если Вы будете ещё и любезны с официантами, вежливы, не забудете давать небольшие чаевые,то всегда всё будет в порядке. Какие-то вопросы удавалось решать достаточно оперативно. У нас претензий не возникало. А вот здание отеля надо отметить особенною. Снаружи выглядит величественно(как пирамиды майя), внутри просто чудесно: очень зелено везде (удивляет,как всё это удалось сделать), повсюду уютные зоны отдыха. В отеле очень качественные услуги в спа-центре. Отель явно имеет своё лицо среди многих других хороших отелей в Канкуне. Мексиканцы очень приветливые люди. В гостинице-особенно, но и за пределами также. Экскурсии, организованные ''Южный крест'', были содержательные, интересные. Великолепный отдых! 

Теперь не о самом приятном,но немного. Большого просто нет. Являясь давно вашим клиентом, мне есть с чем сравнивать. Например, и на Хайнане, и в Иордании я каждый день в определённые часы видел своих прекрасных гидов, которые быстро помогали решать все вопросы,что-то узнавать... В Мексике не так. Уверен,что там гиды не обязаны появляться в отелях. Значит, они выполняют свои обязанности. И, действительно, мне гид дала телефон, когда я звонил, получал всегда ответы. Но, честно говоря, с компанией ''Южный крест'' привык к другому. Уверен,к лучшему. 

И ещё один момент. Когда здесь, в Москве, оформлял тур, в запросе в отель указали, что нужен сьют с двумя кроватями или дополнительно раскладушка. К сожалению, получив от отеля подтверждение, в гостинице столкнулся при заселении с сложностями, которые удалось преодолеть только примерно через час. Да, кстати, заказав трансфер, оказался в ситуации, когда в первый раз за годы сотрудничества с ''Южный крест'' нам никто из русскоговорящих сотрудников при заселении не помогал. А в целом, ещё раз благодарю за прекрасный отдых. И, конечно же, нацелен и дальше сотрудничать с компанией.

С уважением, Мешков Сергей.


#INCLUDE_PHOTOS# Google+